![]() |
![]() |
---|---|
телефоны +7(351)7299936 +79222339000
|
Техника для рекультивации. Ликвидация разливов нефти при авариях нефтепроводов.
Машина обладала гидростатической трансмиссией и естественно гидравлическим приводом фрезы. Проходимость эта машина показала очень хорошую. Вот гусеница оказалась слабоватой. Но довели. В 1998г. в знойный город Когалым была поставлена вторая наша машина СБТТ-4Р Как видно на приведенном фото базой послужил трактор ДТ-75. Ходовую позиамствовали у ГТ-Т. Гусенинцу сделали сами. Фреза была гидравлической. Машина оказалась очень удобной в эксплуатации. Благодаря эластичной подвеске не в последнюю очередь. Однако после 2000 года произошли кардинальные изменения на рынке объемов под рекультивацию. Если раньше под рекультивацию шли огромные и сплошные поля, то теперь все большее значение приобретают работы на небольших, 02-05га, участках. Это изменение очень хорошо вписывается в транспортную концепцию малогабаритного гусеничного легкого транспортера. Который был разработан в СКБ "Мотекс" как раз к этому времени. Естественно появилась новая машина для рекультивации. Рекультиватор МТ-04Р.
Машина обладает низким удельным давлением на грунт - 0,1 кгс/см.кв., механическим приводом фрезы с шириной захвата - 2,0 метра. Техническая характеристика: Привод фрезы - механический. Ширина фрезы,м - 2. Частота вращения фрезы на минимальной устойчивой скорости 1,5км/час - 250 об/мин. Диаметр фрезы - 500мм. Масса машины, т - 3,4. Габаритные размеры, мм: длина базовой машины - 4310, длина агрегата - 5920, ширина - 2140, высота - 2100. Колея, мм - 1360. База, мм - 2500. Дорожный просвет, мм - 450. Ширина гусениц, мм - 620. Грузоподъемность , кг - 200. Ср. удельное давление на грунт, кг/см 2 - 0,1. Максимальная скорость движения, км/ч: на суше - 25, на плаву - 5-6. Тип двигателя -дизель Kubota3600T. Мощность двигателя, л.с. - 84,5. В настоящее время в эксплуатации на месторождениях Западной Сибири 10 машин. Машина надежна в эксплуатации и заслужила немало хороших откликов. Вместе с тем конструкция нашего транспортера непрерывно улучшается. Появились новые агрегаты. Прорабатывается установка дополнительного оборудования для внесения во время фрезерования билогически активной жидкой фазы, минеральных удобрений и семян. Короче работа идет.
Ну вот, блин! Я так и думал. У "экологов" сезон закупок техники и З/Ч, т.е. народу шарится много, а хитрых "ламоровких" машинок никто и не видел. Я их тоже не видел. Даже в фирме "Ламор-Югра", что в центре региона, в г.Нефтеюганске, ни одной не нашел. Наша машинка, которая МТ-04Р и там работает, а шведских - нет. |